Контактный телефон:
+7 925 517 2846

Испания » Искусство » Живопись » Раймундо де Мадрасо


Раймундо де Мадрасо-и-Гаррета / Raimundo de Madrazo y Garreta (1841–1920) — испанский художник,представитель академического классицизма. Раймундо – представитель известной династии де Мадрасо, младший сын Федерико де Мадрасо и Кунца.

Он родился в Риме, где отец продолжал обучение после окончания Академии в Мадриде.

Начинал Раймундо обучение под руководством своего отца в Королевской Академии Сан-Фернандо в Мадриде, затем по семейной традиции уехал в Париж, где учился у Леона Конье (Leon Cogniet, 1794-1880).

Казалось, он будет продолжать семейную традицию академической живописи. Однако в связи с влиянием бельгийского художника Альфреда Стивенса и своего шурина, Мариано Фортуни, а также парижской художественной среды, Раймундо Мадрасо поменял свои приоритеты. Вместо исторической живописи (например, «Прибытие в Испанию тела апостола Святого Иакова») или «Атаульф» (1860)) художник стал писать небольшие жанровые сцены и портреты.

Раймундо жил в Париже и Нью-Йорке, поэтому он был очень далек от испанской художественной жизни. Он, как и Мариано Фортуни был в числе тех испанских художников, которые не участвовали ни в одной национальной выставке, по этой причине испанское государство никогда не приобретало их картины.

В 1882 году Мадрасо вместе с художниками — итальянцем Джузеппе Де Ниттисом и бельгийцем Альфредом Стивенсом, а также владельцем галереи Жоржем Пети стал соучредителем Международной выставки, направленной на поддержку иностранных художников в Париже.

В картинах Раймундо Мадрасо чувствуется влияние рококо и японского искусства. Жанровые сцены, как и женские портреты художника, относят к ярким примерам остроумной и элегантной жанровой живописи, с мягкими тонами и деликатными позами. Художник изображает изысканный идеал аристократических кругов и буржуазии, показывая явь и иллюзии утонченной и чувственной жизни. Иногда картины Мадрасо называют «Парижским сералем».

Американские коллекционеры платили большие деньги за картины Мадрасо. Например, Александр Терни Стюарт купил картину «Дама с попугаем», «Карнавал» (1878) был приобретен Л. Вольфом, а «Девушки у окна» (1875) была куплена миллионером Вандербильтом. Кстати, две последние из названных картин в настоящее время находятся в музее Метрополитен в Нью-Йорке.

Благодаря испанским коллекционерам, например, Рамону де Эррасу картины Раймундо появились и в Испании. Хорошая коллекция картин художника имеется в музее Прадо.

Испанское искусство:

Живопись
   Музеи
   Художники
   Репродукции:
   XIV - XVI вв.
   XVII - XVIII вв.
   XIX в.
   XX - XXI вв.
Скульптура   
 Скульпторы
 Фотоальбом скульптуры:
   XV - XVIII вв.
   XIX в.
   XX - XXI вв.
Архитектура
  Архитектурные стили
   Архитекторы
   Фотоальбом:
   XV-XVII вв.
   XVIII в.
   XIX в.
   XX - XXI вв.

Историческая справка
Испания



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика